КорзинаСписок желаний
Контакты
Level50
Контактное лицо:
Владимир
Телефоны:
+7 (977) 362-57-02показать+7 (977) 362-57-02
Адрес:
Россия, Москва, Пресненская набережная 10 С на карте
График работы:
Круглосуточно
+7 (977) 362-57-02показать+7 (977) 362-57-02

Как завалить дело, истории провалов.

Реклама безусловный двигатель торговли, без нее ваш бизнесс не сдвинется ни на шаг. Подобно веслам она способна двигать ваш лодку к указанной цели. Однако очень часто в компаниях, терпящих бедственное положение, у руководителей возникает иллюзия, что все их проблемы в бизнесе зависят только от продаж. Мол, будет успешная реклама, будут клиенты, и любые проблемы можно будет решить.

Конечно, чаще всего успешная рекламная кампания спасает положение. Но жизнь сложная штука и бывают исключения. Часто в компаниях существет такое количество внутренних проблем, что увелечение сбыта лишь приводит к их усугублению. И не делать никаких шагов может быть лучшим решением чем пытатся спасти бизнес, особенно, не имея возможности трезво оценить существующее положение и затраты на рекламу.

История первая. 

Некая небольшая розничная компания занимающаяся доставкой, например, шаурмы под заказ, делает примерно 2-3 продажи в день, и еле сводит концы с концами, но у владельца существует возможность закрыть компанию и уйти с рынка (хотя и с потерями) либо сократить расходы до нуля отказавшись от части услуг.

Но руководитель компаниии берет кредит и инвестирует деньги в рекламу. Компания оказывается удачной,  среднее количество заказов вырастает с 2 до 20 в день, а в праздничные дни и до 60.

Однако компания и сам руководитель оказываются не готовы к подобному наплыву заказов. Рабочих рук не хватает, водитель доставлять продукцию не успевает, и руководитель вместо найма людей садится за руль. Контроль склада отстутсвует, и при увеличении ротации, и при отсутствии контроля продуктов растет воровство. В итоге растут убытки, половина заказов теряется, приходится снижать цены для удержания клиентов, и в итоге нормы прибыли при большем обороте падают в разы. 

В конце концов это приводит к банкротству, но уже с тяжелыми финансовыми последствиями для руководителя.

Источник: Роман Матвеев
Комментарии
Пока нет комментариев
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх