КорзинаСписок желаний
Контакты
Level50
Контактное лицо:
Владимир
Телефоны:
+7 (977) 362-57-02показать+7 (977) 362-57-02
Адрес:
Россия, Москва, Пресненская набережная 10 С на карте
График работы:
Круглосуточно
+7 (977) 362-57-02показать+7 (977) 362-57-02

Статьи

Как завалить дело, истории провалов.
22.10.2018
Реклама безусловный двигатель торговли, без нее ваш бизнесс не сдвинется ни на шаг. Подобно веслам она способна двигать ваш лодку к указанной цели. Однако очень часто в компаниях, терпящих бедственное положение, у руководителей возникает иллюзия, что все их проблемы в бизнесе зависят только от продаж. Мол, будет успешная реклама, будут клиенты, и любые проблемы можно будет решить.
Вкус победы
22.10.2018
Наслаждение, то чувство которое накрывает тебя с головой, когда после долгих месяцев размышлений и работы, после того когда ты уже начинаешь терять веру в то, что ты делаешь, вдруг получаешь результат.
Немного о позиционировании.
22.10.2018
В основе успеха любой компании, находится ее позиционирование. Позиционирование это не сама услуга, эта та ниша, которую ваш бизнесс занимает в уме вашего потенциального потребителя.
20 правил успешной рекламы.
22.10.2018
Данная статья поможет составить или проанализировать как рекламное объявление так и стратегию рекламы.
О посредниках в полиграфии.
22.10.2018
Небольшие компании, для экономии средств, часто предпочитают работать с типографиями напрямую. При печати несложных заказов это вполне оправданно. Однако когда задачи становятся сложными, особенно при подготовке большого кол-ва разнотипной продукции на выставки или производстве упаковочной продукции, работать без наличия человека с полиграфическим опытом контрпродуктивно.
Как аргументировать в коммерческом споре!
22.10.2018
Давайте представим себе ситуацию - Вы дизайнер, очень хороший дизайнер, и к вам приходит клиент, который хочет сделать упаковку например для чая. Но жутко не хочет много платить, а деньги у него есть, и получить их очень нужно.
Себестоимость продажи, или кому доверить рекламную компанию.
22.10.2018
Любая рекламная компания начинается с планирования бюджета. Максимальная эффективность расходования ваших средств на привлечение клиентов, предопределяет развитие и существование вашего бизнесса в целом.
Как написать продающий заголовок.
22.10.2018
Первое желание, которое вызывает любое рекламное обьявление, будь то листовка, плакат, или даже реклама на телевидении, желание от нее избавится. Листовку хочется выкинуть, телевизор выключить, а на навязчивый плакат совершенно не хочется смотреть. Объемы рекламы в современном информационном поле, превышают все мыслимые показатели, и выделится в этом потоке, кажется немыслимой задачей.
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх